Торговые центры Манилы по категориям

 

Филиппины известны не только многими достопримечательностями, природными и рукотворными, или легендарной коллекцией туфель бывшей первой леди Имельды Маркос.  Не все туристы, приезжающие  на архипелаг   из западных стран знают о том, что Филиппины являются торговой Меккой и могут воплотить все мечты поклонников отличного шоппинга. В стране расположены три из десяти крупнейших торговых центров в мире. Вообще, наряду с кулинарными пристрастиями и любовью к баскетболу, походы в магазины являются своего рода национальным развлечением. Филиппинцы относятся очень серьезно к такому времяпрепровождению, посвящая только ему каждые свои выходные.  

Авг 02, 2014
Торговые центры Манилы по категориям

Супер-региональные супермоллы: SM Mall of Asia, Aura Premier,  SM City North EDSA, SM Megamall,  SM Southmall, Festival Supermall, Gateway Mall, Gateway Mall, Alabang Town Center, Glorietta, Greenbelt Market! Market! Power Plant Mall, Robinsons Galleria, Robinsons Place Manila, Shangri-La Plaza, TriNoma.  Они представляют фактически мини-города с многочисленными магазинами местных и международных брендов,   универмагами, супермаркетами или гипермаркетами, театрами и кинотеатрами, спа, боулингами, разнообразными аттракционами и зонами для отдыха, ресторанами в стиле «шведский стол», фуд-кортами, катками. В супер-моллах есть культовые места, где проходят религиозные службы, мусульманские и христианские. К тому же кондиционированные центры представляют приятное «убежище», в котором можно спрятаться от тропической жары и влажности. Люди семьями, компаниями друзей проводят целые дни напролет, прогуливаясь в том или ином торговом центре. Каждый торговый центр предоставляет огромные парковки, расположенные в основном около железнодорожных и метро станций, в деловых районах мегаполиса.   

   

 

SM Mall of Asia(MOA). Большой…огромный…гигантский…массивный! Третий по величине торговый центр в Азии, примерно в три раза превышающий размер крупнейшего торгового центра Сингапура, Vivocity. Расположен на мелиорированных землях  в Бэй-Сити, недалеко от  Центрального Бизнес Парка SM, сталкиваясь с Манильским заливом, в южной части Эпифанио де-лос-Сантос-авеню (EDSA). Он состоит из четырех зданий, соединенных проходами. Помимо предоставления широкого торгового спектра, в SM Mall of Asia имеется несколько театров и кинотеатров, музыкальный холл под открытым небом, ресторанов, кинотеатр IMAX (первый на Филиппинах), Director's Club Theater для интим-представлений, Science Discovery Center, ледовый каток олимпийского размера, боулинг, бильярдные залы, супермаркет. Торговый центр находится на земельном участке площадью 42 гектара, общая полезная площадь около 406 962 квадратных метров. Каждый день его посещает не менее   200000 человек.

SM Mall of Asia - один из сети SM Supermalls: 49 центров на территории Филиппин, и   филиалы в Китае. В Метро-Манила, кроме SM Mall of Asia, находятся SM Aura Premier,  SM City North EDSA, SM Megamall,  SM Southmall и ещё несколько во всех городах, формирующих  Столичный Регион страны (Метро-Манила).

TriNoma

Общественные или региональные торговые центрыв Маниле строятся вокруг магазина универмага или супермаркета. Они расположены  в основном в пригородных жилых районов мегаполиса и, как правило, удовлетворяют основные торговые потребности  жителей области.

Лайфстайл центры Манилы расположены в престижных деловых районах, богатых областях, как Макати, Ортигас Центр, Бонифачо Глобал Сити… Ориентированные на элиту Манилу они  предлагают роскошные рестораны и стильные развлечения. 

Стрип-центры   состоят в основном из точек питания, нескольких магазинов и предприятий, разделяющих одну автостоянку.  Очень популярны как места тусовок    среди молодых специалистов в Маниле.

Розничные подиумы расположены в крупных офисных и жилых зданиях в деловых районах и поселках вокруг Манилы, включают несколько десятков магазинов в центральном атриуме или подиуме.

 Беспошлинный торговый центр расположен недалеко от   Международного аэропорта имени Ниноя Акино. Обслуживает международных путешественников, туристов и  баликбаян   (так называют граждан Филиппин, которые живут в другой стране).

Бюджетные центры и торговые площади под открытым небом очень популярны среди местных жителей и туристов. Объединяют  независимых розничных торговцев,  торгующих абсолютно всем, от готовой одежды до электроники и ювелирных изделий. Как правило, торговые места находятся в крытых помещениях, но, тем не менее, многие продавцы устраивают их  на  прилегающей территории.

Блошиные рынки находятся  внутри помещений с киосками независимых поставщиков, которые  также занимают окружающие улицы.